Отчет о поездке в Испанию

День 6 - Аутлет Ла Рока Вилладж и бегом по Барселоне

Шестой день мы решили посвятить путешествию на машине. Еще в первый день, гуляя по Льорет-де-Мару, мы не пропустили ни одного пункта аренды автомобилей, мотоциклов и мопедов. Мы поговорили с хозяевами разных контор, расспросили обо всех нюансах самостоятельных путешествий, приценились и взяли некоторые из них себе на заметку. В первый день мы уже знали, что мы обязательно арендуем что-нибудь, машину или мопед, мы не могли решить сразу. По цене аренда мопеда и машины одинаковы, около 45 евро в сутки. Достоинства мопеда заключаются в меньшем потреблении топлива и возможности бесплатной парковки в любом месте. Путешествие на машине более комфортно.

К шестому дню мы имели уже однозначное желание ехать на машине. Погода все-таки была неустойчивой, то солнце жарит, то дождь срывается. Ехать в дождь на мопеде, согласитесь, удовольствие сомнительное. Кроме того, путешествовать мы собрались в аутлет Ла Рока Вилладж. Я представила себя с покупками, в шлеме, пассажиром на мопеде в дождь – и все сомнения разрешились в пользу автомобиля.

Еще в Москве мне на почту пришло письмо с предложением скидки из этого аутлета, и собственно, тогда у меня зародилась мысль посетить это место. На сайте Ла Рока Вилладж было сказано, что из городка   Льорет-де-Мар и Санта-Сусанны курсирует автобус-экспресс, но на автостанции нам сказали, что рейсы производятся с июня по сентябрь.

Автомобиль мы арендовали  в компании Олимпия. Мы претендовали на самый маленький автомобильчик за 43,37 евро в день, это Кия Пиканто, о чем у нас была предварительная договоренность с хозяином Левоном. Но объявившись в его конторе рано утром, уже заключив договор и оплатив машину, мы узнали, что нашей Кии, нет! Предыдущие арендаторы, оказывается, еще не вернули ее в гараж. Левон до последней секунды оттягивал момент истины: рассказывал нам забавные истории о своих клиентах, объяснял все подробности пути, показывал достопримечательности на карте Барселоны, растолковывал правила испанской парковки, а попросту, затягивал время, а когда надежда на возвращение нашей Кии растаяла абсолютно, то как истинный джентельмен, предоставил нам автомобиль классом выше за те же деньги! Так в наших руках оказался чудесный бело-красный кабриолет – Фиат 500 Кабрио! Смешной, малюсенький, но очень ходкий.

Абсолютно счастливые мы тронулись в путь. Не буду описывать подробности дороги, все обычно. Хоть и ехали мы без навигатора (Левон предлагал арендовать его за 10 евро), у нас была карта, указатели на дороге, и в каком-то смысле дорога была знакомой, потому что несколько раз мы заезжали и выезжали из города на автобусах, сказать, что мы блуждали нельзя. Поворачивали везде вовремя, платежные терминалы при въезде и выезде с платных участков дороги преодолели практически без проблем. И вот мы на парковке аутлета Ла Рока Вилладж.

Аутлет представляет из себя небольшую «деревню», с одной прямой улицей вдоль которой расположены одно-двух этажные здания магазинов площадью от 40 до 300 кв. метров. В аутлете в общей сложности около 100 магазинов, 95 % которых посвящены одежде, обуви и аксессуарам. В процентном соотношении больший выбор товаров представлен для женщин, чем для мужчин. Но одеться мужчине тоже не составит проблем. Аутлет имеет большую парковку, бесплатную зону Wi-Fi, две детских площадки,  а также несколько кафе—террас.

Многочисленные деревья создают необходимую тень, а кафе предлагают неплохой выбор блюд традиционной испанской и европейской кухни по умеренным ценам. Даже при большом количестве покупателей, в аутлете нет ощущения скученности, все расходятся по магазинчикам и в итоге всем хватает пространства.

Испанцы сами не особо куда торопятся, и шопинг в аутлете также протекает неспешно. На каждом шагу есть лавочки в тени, где можно присесть и передохнуть. В таком же расслабленном режиме работает и персонал – продавцы, официанты и пр. Так что запаситесь терпением. Кстати, в большинстве магазинов работают русскоговорящие продавцы-консультанты. Смело обращайтесь к продавцам на русском языке и вам обязательно помогут.

Если ехать в аутлет на целый день, то не спеша можно обойти все магазины, примерить то, что вам понравилось, спокойно обдумать, что купить в итоге, пообедать в одном из кафе и без спешки уехать обратно. Если вы знаете, что вам нужно, у вас есть маршрут и карта аутлета, то в интенсивном темпе аутлет можно пройти часа за 3, так что имеет смысл туда ехать  даже на полдня.

Конечно, по сравнению с итальянскими аутлетами выбор в аутлете Ла Рока бледнее и беднее. Если сравнивать с московскими аутлетами (например Белая дача), то выбор побогаче. Итальянские марки здесь стоят дороже, чем в Италии. Обидно, что в аутлете нет такой раскрученной испанской эконом-марки как Massimo Dutti, — у них свой аутлет в Аликанте, где сосредоточено их производство.

Поскольку в аутлете собраны в основном марки медиум класса, но есть и люксовые, так и, то бюджет шопинга может варьироваться от нескольких сот до нескольких тысяч евро.
 ЖЕНЩИНЫ:
Сумки: от 40 до 200 евро (за исключением Loewe).
Платья: от 40 до 250 евро.
Джинсы: от 20 до 150 евро.
Трикотаж: от 15 до 200 евро (в том числе кашемир).
Обувь: туфли от 40 до 170 евро, сапоги от 60 до 250 евро, босоножки от 20 до 100 евро.

МУЖЧИНЫ:
Классический костюм: от 150 до 750 евро.
Cорочка: от 30 до 100 евро.
Галстуки: от 12 до 70 евро.
Обувь: классические туфли 80-250 евро, мокасины – 50-90 евро.
Поло: от 30 до 60 евро.
Джинсы: от 30 до 100 евро.

Размеры: женская одежда в основном 46-52, мужская одежда 48-56. Обувь женская – очень много 37 размера. Обувь мужская в основном – 40-44.

Время мы провели с удовольствием и с пользой, в общей сложности не более 4 часов. А дальше нас ждала Барселона.

До Барселоны добрались быстро. Въехали  в этот город, и в душу сразу спустилась радость. Мы запарковались на площади Каталонии, в подземном паркинге. И от площади Каталонии пошли пешком примерно по маршруту красного открытого туристического автобуса: Площадь Каталонии, Дом Бальо, Ла Педрера, Собор Саграда Фамилия, Старый северный железнодорожный вокзал, Триумфальная арка, Старый город, бульвар Рамбла, площадь Каталонии. Галопом по Европам.

Не буду говорить пустых слов о Барселоне, написано тысячи статей о достопримечательностях Барселоны и сотни путеводителей. Скажу, что тот, кто хоть раз попал в Барселону, становится ее фанатом. Конечно, в Барселону нужно вернуться отдельно и гулять, гулять, гулять...

Получили свой автомобиль, заплатили за парковку 12 евро и отправились в обратный путь.
Дорога была легкой, уставшие и довольные мы благополучно вернулись, сдали автомобиль,  и пошли отдыхать в свой, уже полюбившийся отель.
Снова получился прекрасный день. Ночь была тихой и спокойной.