Август 2019 – Тунис, отель Marhaba Resorts 4*

В целом мы довольны отдыхом) 

Страна интересная, организация от туроператора Coral хорошая (трансфер до отеля прошел хорошо, мы брали две экскурсии - Эль Джем и Тунис - Карфаген –Сиди-бу-Саид - гиды говорят на русском, много рассказывают о стране и т.п.) 

 

 

Мы также сами съездили в центр Сусса, гуляли там, на улицах много охраны, никто не кидал осуждающих взглядов на коленки, но, конечно, восточная специфика ощущается (много женщин в платках, арабы предпочитают общаться с мужчинами, на улицах вне отелей грязно). 

Я к своему стыду мало знала про Тунис, и эта поездка мне ее открыла со светской стороны. В общем было приятно! 

 

 

Что касается отеля - Marhaba Resort 4* - это, безусловно, твердая тройка, но не четверка. 

Из хорошего:
- сплит система очень комфортная, не дует на кровать, что на летнем отдыхе критично важно;
- в основном здании прекрасный интернет, что для нас был очень приятно, поскольку мы и отпуске периодически работали, подключались к звонкам через интернет, с этим не было проблем;

 

- еда - для олл инклюзив огромное разнообразие - помимо обычной европейской кухни было всегда в обеды и ужины несколько видов пасты, пицца, тунисская кухня, индейка, говядина, курица, морепродукты, рыба. Никаких проблем с фруктами - дыни, персики, арбузы, сливы постоянно. Каждый день блюда менялись, в общем в этом плане кухня выше всяких похвал. 

 

 

- территория отеля - очень большая, приятно находиться, есть где погулять, пляж отличный заход в море комфортный. 

 

 

Из не очень хорошего :))

- нас поселили в номер с двумя сдвинутыми полутороспальными кроватями. Мы попросили поменять номер сразу же, был отказ в связи с отсутствием номеров, попросили подойти в 9 с утра на след день, в 9 на след день попросили подойти в 12, когда будет менеджер, в 12 менеджера не было, попросили подойти в 14-30. Мы решили, что это не огромная проблема и перестали этим заниматься; 

 

- уборка в номере - после нее остаётся песок, за неделю нам ни разу не сменили постельное белье, полотенца не докладывали по нужному количеству, в очередной такой раз я четыре раза на протяжении 5 часов звонила на ресепшн, чтоб нам принесли полотенце для ног и полотенце для рук, 
- оборудование в номере - сейфа, фена, утюга нет, всё отдается отдельно под залог, причем утюг дают на час;
- сервис - полотенца пляжные меняют только утром в 9 ровно, опоздал - приходи завтра, уборка до нас доходила в районе 2х часов дня (а нам не всегда было удобно), официанты в ресторане несут воду только после нескольких настойчивых просьб, ну в целом им надо у турок поучиться сервису. 

В целом, как Вы видите, это не критичные моменты, и я, и мой супруг остались очень довольны, за такой бюджет, мне кажется, это в самый раз, поэтому я считаю, что у Вас и нас прекрасно получилось все организовать по такому соотношению цена - качество. 

 

Спасибо Вам большое за организацию!!!

Рассказ и фотографии Ани Гайсеновой

СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

20.12.10: 82
Яндекс.Метрика